Гарантия и сервис

Просим вас обратить внимание на указанные правила гарантийного обслуживания, приобретаемых Вами товаров.

Профилактическое обновление программного обеспечения, сброс на заводские установки, настройка и юстировка не являются ремонтом.

Компания не несет ответственность за сохранность данных на устройствах, подлежащих ремонту или замене по гарантии. Просим Вас своевременно копировать важную для Вас информацию на запасные носители.

Гарантийное обслуживание товаров осуществляет производитель или его представитель. Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах.

Гарантийное обслуживание производится через отдел гарантий компании, если сервисные центры производителя или представителя отсутствуют в городе.

Возврат денежных средств за товар, который обслуживается в сервисных центрах возможен только при наличии акта неремонтопригодности установленного производителем образца.

Срок диагностики товара может в соответствии с законодательством — длится до двадцати дней, срок ремонта товара до сорока пяти дней. Но мы всегда стараемся сделать это быстрее.

Товар на гарантийное обслуживание должен быть предоставлен в чистом виде и полном комплекте. При приеме товара сотрудники отдела гарантии могут потребовать удалить пыль, все посторонние надписи и наклейки, грязь и т.д. Из бензоинструмента должны быть удалены горюче-смазочные материалы.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на расходные элементы и материалы, если это не заявлено производителем;
  • если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • если на устройстве отсутствует, переклеивался, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • если на устройстве отсутствуют, переклеивались или нарушены заводские или гарантийные пломбы;
  • на электротермические и механические повреждения товара;
  • если недостатки устройства вызваны установкой постороннего программного обеспечения, которое не одобрено для совместного использования производителем этого устройства;
  • если устройство было вскрыто, отремонтировано или модернизировано организациями или экспертами, которые не прошли сертификацию у производителя;
  • если повреждения вызваны неправильным подключением устройства, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем;
  • если повреждения возникли вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, пожара, стихийных бедствий и т.д.);
  • в случае попадания внутрь устройства посторонних предметов, насекомых, влаги и т.д.


По всем вопросам обращайтесь на почту: admin@ads-evpatoria.ru